АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЙ СОЗДАЙТЕ ВАШ БИЗНЕС С ПРОФЕССИОНАЛАМИ. ЛУЧШИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ИНВЕСТИЦИИ
Your search results

Аренда у мыльных пузырей.

Опубликовано: ВсемАренда в 25.10.2020
Аренда у мыльных пузырей.
Комментарии:0

В последнее время стало появляться много компаний, которые зарабатывают на аренде-субаренде торговых помещений.
80% – это честные предприниматели, которые находят недооцененный объект, вкладывают в его рекламу, в его ремонт и раскрутку. Заполняют мелким ритейлом. Зарабатывают на разнице.

Но есть такие компании, которые ведут абсолютно теневую бухгалтерию. Оформив множество компаний на подставных личностей, на секретарш, водителей, дворников.

Компании, которые берут в аренду помещения, делают “и так сойдет” ремонт, не вкладывают в маркетинг, в рекламу. Ничего не делают больше. Просто находят новичков в бизнесе, которые хотят попробовать себя в качестве предпринимателей. Заманивают такие компании этих самых новичков якобы скидками на первое время, авторитетом компаний, с которыми уже якобы заключен договор, и постоянным враньем трафике и выручках в гастрономе.

Суть бизнеса на первый взгляд не отличается от предыдущих 80%, но это только на первый взгляд.
Я, как человек любознательный и по роду деятельности приехавший на переговоры в одну из таких компаний. Восхитилась рассказами топ менеджеров этого “мыльного пузыря”, решила внедриться в этот бизнес и приняла предложение стать управляющим партнером.

То есть ребята переманили меня с должности топ менеджера крупной международной компании. И я приняла вызов.

Перспективы обещали грандиозные. Я бы даже сказала уникально-газпромовские.
1) постоянный, ежемесячный доход 1 млн руб ++;
2) управляющий партнер – это предприниматель с большой буквы, который полностью распоряжается миллионами компании, сам решает, что сделать для своего проекта глобального, не говоря уже о том в какой цвет покрасить стены и т.д.
3) уверяли, что объекты прямо сыпятся на тебя от всевозможных собственников, а нам лишь успевать подписывать контракты аренды и субаренды.
Весь список абсурда перечислять не буду…
И так. ввязалась я в эту историю.

Офис, по классике жанра находится у них на N* этаже известного в Москве здания. Всем они рассказывают, что офис в собственности. Но в то же время, секретарь ( на минуточку называли ее директор офиса)), кассир ( директор финансов)) постоянно проговаривались и оговаривались, что уже время аренду платить за офис подходит. Деньги нужны..))

Каждый понедельник у компании проводятся собрания, на тему- мы лучшие, мы великие. Мы все – миллиардеры. Работайте активнее, лучше, больше, а самое главное бесплатно пока, чтобы потом получить свои миллионы.

Основной бизнес компании – это продажа ” мыльного пузыря”, то есть гастронома заселенного ИПшниками, не сетевыми арендаторами на месяц. Продавала компания “А” бизнес с окупаемостью в 2-3 года старалась продавать за наличные, но после продажи спустя 6 месяцев максимум гастроном рассыпался. И поэтому собственники компании приходили в офис в 6 а уходили за полночь. Либо старались вовсе не появляться. Ссылаясь на занятость но по сути, скрываясь от недовольных клиентов.

И так. Работала я с гастрономом на северо-западе Москвы. На энтузиазме ходила по другим соседним локациям конкурентов. Переманивала, уговаривала. Обзванивала все сайты. Через 1 месяц мой объект был заполнен. И тут началось.

Пришли счета за коммунальные услуги по 40 000 – 80 000 руб в зависимости от отдела.
К примеру отделу конфеты, площадью 10 кв.м. пришлось заплатить 32 000 руб КУ. При аренде в 80 000. При том, что у них не было ни одного холодильника. Со второго месяца мы недосчитались 4 х субарендаторов.

На второй месяц собственница настоятельно требовала перевода основной массы договоров с безнала на нал. И по закону жанра после этого она имела право повышать аренду в любой момент. Ссылаясь на то, что субарендаторы не платят налоги тем самым экономят много денег.
К третьему месяцу уже 50% арендаторов написали письмо о расторжении. И 7 съехали.

Тут пришла тяжелая артиллерия.
Коммерческий директор, она же пожилая дама с криминальным прошлым томно и долго рассказывала каждому из арендаторов, приглашенных в прекрасную дорогую переговорную о том, что на самом деле это все по плану. Что те кто закрыл отделы, мы выгнали самостоятельно, потому что они нашему гастроному не по статусу, а вам обязательно через пару месяцев дадим прям дисконт 70%. а деньги за КУ мы все потратили на маркетинг. И с завтрашнего дня в наш гастроном ожидается трафик в 5 раз выше чем сегодня. Только ждите.

И люди верили. Люди платили дальше, взяв очередной кредит.
Если субарендаторы съезжали, то депозит им не возвращали. Оборудование не отдавали, пока не заплатят коммуналку.

Я продержалась 3 месяца. Когда съезжали одни, в срочном порядке нужно было заполнять дыры. Ставить подороже, не смотря на качество. И так мы потеряли покупателей. Морально было уже невыносимо. Ложь, рухнувшие надежды не давали мне покоя и сна.

Через три месяца нашли депутата из города в Сибири, который получил быстрые наличные и ему срочно нужно было куда то вложить деньги. Решил он купить себе готовый бизнес. Выбрал мой проект. Об этом я узнала случайно, на кухне от финансового директора. Он решил меня обрадовать.

Но в этот же день меня пригласили в ту же прекрасную переговорную и сказав, что они узнали, что я обновила резюме на HH.ru и теперь они не могут мне доверять и расценивают это как предательство попросили удалиться, сказав, что мой проект они доведут сами.
Вот так я как счастливая ушла без денег, но с опытом. Расставанием с компанией “А” рада безмерно. Вернулась в свою белую надежную компанию.

Советую новичкам, которые открывают свои отделы быть осмотрительнее. Читать отзывы. Мониторить на сколько часто происходит ротация в гастрономе. Как часто освобождаются отделы в нем. Есть ли сетевые арендаторы. и т.д. Если вы общаетесь с кем то из сетевого ритейла уточнить, навести справки. Спросить у субарендаторов гастронома общую обстановку.

А сотрудникам, которые решили работать круглосуточно, на результат, не получая ни рубля в процессе работы над проектом, заключать как минимум договор подряда, трудовой или различные другие виды договоров. Потому что, стоит сказать, что ни один сотрудник в данной компании не был оформлен и ЗП у всех были абсолютно черные.

Хочу пожелать всем удачи, и надеюсь мой опыт вам пригодился. Три месяца своего жизненного опыта ради будущих спасенных субарендаторов, сотрудников и ваших финансов!

Поделиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Поиск по обьявления

    0 Р до 1,500,000 Р

    Доп. параметры
  • Reset Password

  • Кредитный калькулятор

Сравнить

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x